Найти фирму по инн в налоговой. Бесплатная выписка из егрюл или егрип онлайн, как получить выписку из егрюл бесплатно через интернет. Проверка контрагента - инструменты

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что компания зарегистрирована в установленном порядке и ведет деятельность. Это можно сделать разными способами.

Проверить ИНН

Удостоверьтесь в том, что ИНН поставщика — не случайный набор цифр, а реальный цифровой код, который принадлежит компании, предлагающей сделку.

Проверить это очень просто, так как у ИНН есть свой алгоритм, и поддельный номер, скорее всего, ему соответствовать не будет. Распознать ошибку в ИНН можно в любой программе для подготовки сведений о доходах физических лиц, введя номер в поле «ИНН работодателя». Если номер не будет удовлетворять алгоритму, появится сообщение об ошибке.

Одновременно установить подлинность ИНН и принадлежность его той или иной компании можно на сайте ФНС или с помощью сервиса проверки контрагентов .

Запросить копию свидетельства о госрегистрации (или лист записи в ЕГРЮЛ)

Свидетельство о госрегистрации подтверждает, что контрагент существует как юридическое лицо и учтен как налогоплательщик. С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о госрегистрации выдается лист записи нужного реестра — ЕРГЮЛ или ЕГРИП. Таким образом, лист записи — это документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

В соответствии с п.13 Правил ведения ЕГРЮЛ лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело юридического лица. В соответствии с п.19 Правил ведения ЕГРИП лист записи государственного реестра включается в регистрационное дело индивидуального предпринимателя.

Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Свежая выписка из ЕГРЮЛ подтверждает, что контрагент зарегистрирован и на момент ее получения не снят с учета. Кроме того, по выписке ЕГРЮЛ можно проверить реквизиты, указанные контрагентами в договорах и иных документах.

Выписку можно запросить непосредственно у потенциального партнера или с помощью сервиса ФНС .

Баланс позволяет сделать сразу несколько важных выводов о компании:

  • Во-первых, он подтверждает, что фирма сдает отчетность.
  • Во-вторых, позволяет установить, велась ли организацией хозяйственная деятельность.
  • В-третьих, из бухотчетности можно узнать о «портфеле» средств, которыми располагает компания. Если у фирмы практически нулевая стоимость активов, существенные долговые обязательства и уставный капитал 10 000 руб., - это повод задуматься, стоит ли давать такой фирме, например, товарный кредит. Слишком низкие по сравнению с суммой предполагаемой сделки обороты компании могут свидетельствовать и о том, что поставщик укрывает часть доходов. В этом случае от сделки лучше отказаться.

На основе данных бухгалтерской отчетности легко составить финансовый анализ, который покажет динамику деятельности компании и позволит оценить ее финансовую устойчивость. В сервисе на карточке компании можно найти ссылки на бухгалтерскую отчетность и минифинанализ, который позволит сразу же увидеть ключевые моменты в бухформах без необходимости изучения большого и сложного финансового отчета по компании.

Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, можно также получить на сайте ФНС .

Дополнительная аналитика

Необходимо убедиться в добросовестности контрагента и собрать доказательства того, что вы осуществляли необходимую проверку. Почему это важно? В случае судебного разбирательства это позволит подтвердить, что ваша компания проявила .

С точки зрения налоговиков () компания не проявила должную осмотрительность, если у нее нет:

  • личных контактов руководства в компании-контрагенте при обсуждении условий поставок и при подписании договоров;
  • документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность;
  • сведений о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских, производственных, торговых площадей;
  • информации о способе получения сведений о контрагенте (реклама, рекомендации партнеров, официальный сайт и т.п.);
  • информации о государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ;
  • информации о наличии у контрагента необходимой лицензии (если сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности), свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией;
  • информации о других участниках рынка аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе тех, кто предлагает более низкие цены.

Сведения о компании

Массовый адрес регистрации

Массовый адрес — один из признаков фирм-однодневок. В конце 2017 года Минфин выпустил , в котором предупредил, что при наличии подтвержденной информации о недостоверности поданных сведений об адресе юрлица регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Согласно документу, факты включения информации об адресе массовой регистрации — это основание для проверки достоверности данных в ЕГРЮЛ. Таким образом, регистрируя компании на массовый адрес, юрлицо или ИП рискует получить отказ в регистрации.

Но ужесточение контроля массовых адресов касается не только бизнесов-новичков, но и уже зарегистрированных компаний: налоговая отправляет письма компаниям, которым необходимо предоставить в регистрирующий орган достоверные сведения о своем адресе. Проигнорировать уведомление налоговиков не удастся: если адрес не подтверждается, представленные документы не соответствуют достоверности, то в ЕГРЮЛ вносится запись о неверных сведениях об адресе, что может повлечь исключение организации из реестра, согласно . Заключать договоры с контрагентами, зарегистрированными по массовым адресам, тем более опасно.

Как проверить «массовость» адреса? Во-первых, на сайте ФНС доступен сервис, сверяющий вводимый пользователем адрес со списком массовых адресов. Во-вторых, показывает, какие компании зарегистрированы по тому же адресу, что и интересующий пользователя контрагент, сервис . В ряде случаев такое «соседство», даже если речь не идет о массовой регистрации, может оказаться существенным.

Фактическое местонахождение контрагента

Само по себе несовпадение фактического и юридического адреса никак не характеризует контрагента. По данным ФНС, почти 80% российских компаний расположены не по юридическому адресу, указанному при регистрации. Но налоговая рекомендует проверять фактическое место нахождения контрагента наряду с другими данными.

Такую информацию можно получить, выехав по юридическому или фактическому адресу предполагаемого партнера. Это позволит не только уточнить, там ли в действительности расположен офис контрагента, но и взглянуть на помещение, производственные или торговые площади, поговорить с сотрудниками и соседями по офисному зданию. Особенно продуктивным может быть такой визит, если нанести его инкогнито, под видом покупателя или потенциального партнера.

В Контур.Фокусе можно за один клик осмотреть панораму зданий и окрестностей по указанному юридическому лицу. Эта опция называется .

Посильность условий договора для контрагента

Необходимо располагать очевидными доказательствами того, что контрагент имеет реальную возможность выполнить условия договора. Во внимание принимается, прежде всего, время, затрачиваемое на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.

Нарушения налогового законодательства

Налогоплательщик вправе запросить у налоговиков сведения об уплате налогов контрагентами. При этом не принципиально, ответит ли инспекция на запрос компании. Кодексом не установлена обязанность налоговых органов предоставлять налогоплательщикам по их запросам информацию об исполнении контрагентами обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, или о нарушениях ими законодательства ().

Как показывает арбитражная практика, о должной осмотрительности компании свидетельствует сам факт обращения в налоговую инспекцию с просьбой оказать содействие в проверке добросовестности контрагентов.

Чтобы факт обращения в инспекцию был зафиксирован, запрос следует отправлять заказным письмом с уведомление о вручении (у вас остается один экземпляр описи и вернувшееся уведомление) или подать запрос лично в канцелярию налоговой инспекции (в этом случае на руках остается копия запроса с отметкой о принятии).

Арбитражные дела

«Черный список» на сайте ФНС

Речь идет о реестре дисквалифицированных лиц. Дисквалификация — это административное наказание, которое заключается в лишении физического лица определенных прав, в частности, права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом.

Основанием для дисквалификации может послужить преднамеренное или фиктивное банкротство, сокрытие имущества или имущественных обязательств, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов и пр.

Чтобы избежать сотрудничества с компаниями, руководитель которых был дисквалифицирован, достаточно проверить потенциального партнера через специальный сервис на сайте ФНС . Поиск осуществляется по наименованию юридического лица и ОГРН.

К концу 2018 года ФНС запустила в тестовом режиме сервис «Прозрачный бизнес », который можно использовать для сбора комплексной информации о налогоплательщике - организации и проявления должной осмотрительности.

Если ввести в поиск данные об ИНН, ОГРН или наименовании компании, то появится следующая информация:

  • дата госрегистрации и основного госрегистрационного номера юрлица, способ образования юрлица и наименование регистрирующего органа;
  • сведения об учете организации в налоговом органе;
  • состояние юрлица;
  • адрес юрлица и информация об адресе массовой регистрации;
  • ОКВЭД;
  • размер уставного капитала;
  • недостоверные данные о руководителе компании, управлении деятельностью множества иных юрлиц;
  • категория субъекта малого и среднего предпринимательства.

Обращать внимание следует на знак треугольника, который может появиться в разделе как предупреждение. Это значит, что информация требует особого внимания.

Полномочия лица, подписывающего документы

Минфин рекомендует при проверке контрагентов получать документальное подтверждение полномочий руководителя (его представителя). В случае если документы подписывает представитель компании, от контрагента нужно получить доверенность или иной документ, уполномочивающий того или иного человека подписывать документы от лица компании.

Также Минфин рекомендует налогоплательщикам запрашивать у руководителя компании-контрагента документы, удостоверяющие личность. Это подтвердит, что документы подписывает именно тот человек, который имеет на это полномочия. Кроме того, возможны случаи, когда контрагент зарегистрирован на утерянный или украденный паспорт. Выяснить это можно на сайте ФМС .

Информация о сделке

Подтверждение личных контактов при заключении сделки

Отсутствие личных контактов при заключении сделки может свидетельствовать о том, что налогоплательщик не проявил должную осмотрительность. Доказать обратное помогут собранные данные об обстоятельствах заключения договора с контрагентом (кто участвовал в переговорах, кто отпускал товар и пр.).

Проверка документов по сделке

Эта процедура позволяет избежать не только претензий налоговых органов, но и возможных судебных споров.

  • проверить адрес, указанный в документах контрагента, в частности, в счетах;
  • удостовериться, что документы поставщика не содержат логических противоречий и соответствуют НК РФ и другим законам;
  • сопоставить подписи сотрудников на документах, чтобы исключить ситуацию, когда разные подписи ставятся от имени одного лица (такие документы лучше исключить, чтобы ИФНС не завила об их фиктивности).

Приведенный список «фильтров» — неполный. Можно и другими способами проявить осмотрительность в выборе контрагента и получить о нем максимально полную информацию.

В условиях развития коммерческой деятельности количество предпринимателей стабильно растет. Для учета созданных ими организаций создан Единый государственный реестр юридических лиц. Краткое название полученной базы — ЕГРЮЛ. Реестр является перечислением всех официально зарегистрированных в стране компаний и содержит обширную информацию о каждой из них.

Что подлежит регистрации в ФНС

Единый государственный реестр юридических лиц существует в Российской Федерации с 2002 года. С этого времени каждая организация обязана быть внесена в общую базу, где ведется учет функционирующих на территории России юридических лиц .

Информация о компании в государственный реестр вносится в соответствии с утвержденной формой, поэтому есть ряд обязательных пунктов:

  1. Наименование организации . Должны быть указаны полное название (с расшифровкой аббревиатур) и сокращенное. Если в названии присутствуют иноязычные слова, обязательно написание их и в исконном виде, и русскими буквами. Также должно присутствовать наименование фирмы в случае различия с юридическим названием компании.
  2. Юридический статус организации . Необходима информация об организационно-правовой форме собственности: ОАО, ООО, ЗАО, ПАО, АО, кооператив, некоммерческое, унитарное предприятие, товарищество и т.д.
  3. Дата и способ создания предприятия . Компания может начать своё существование с нуля, а может быть результатом реорганизации.
  4. Сведения об учредителях, акционерах и владельцах юридического лица . Прописываются имена, паспортные данные и ИНН всех участников общества, руководителей (Директора или Генерального директора), собственников и иных лиц, обладающих постоянным правом подписи и управления компании.
  5. Уставной капитал . В реестр вносится информация о том, какого размера уставной капитал организации, из чего он состоит (уставной фонд, паевые взносы, собственный капитал, резервный капитал и прочее) и какая его часть внесена каждым участником.
  6. Учредительные документы . Указывается, на основании каких документов существует компания. Чаще всего это Устав. Отсюда берется большая часть информации о юридическом лице. Для внесения в реестр обязательно прилагаются оригиналы или заверенные копии этих документов.
  7. Юридический адрес организации .
  8. Данные об офисах, представительствах и филиалах компании , осуществляющих основную деятельность организации (как правило, они упомянуты в Уставе).
  9. ИНН юридического лица и коды ОКВЭД . При внесении организации в ЕГРЮЛ необходимо указать направления экономической деятельности, составляющие работу предприятия. Занятие незарегистрированными видами деятельности незаконно.
  10. Сведения об имеющихся лицензиях . Если компания занимается деятельностью, осуществление которой возможно только при наличии соответствующей лицензии, обязательна отметка о ней и в реестре.
  11. Информация о регистрации организации в ПФР и ФСС .

Занесение информации о ЮЛ осуществляют налоговые органы по месту регистрации компании. Записи в ЕГРЮЛ о создании организации присваивается основной государственный регистрационный номер ().

Если компания существует дольше, чем с 1 июля 2002 года, или находится на территории республики Крым, или в городе Севастополь, и создана до включения этих территорий в РФ, то основным регистрационным номером станет любая первая запись в ЕГРЮЛ. Этот номер в дальнейшем считается одним из основных реквизитов организации и указывается во всех необходимых документах.

Все последующие записи вносятся в реестр в хронологическом порядке и также получают свой регистрационный номер (ГРН). При внесении изменений основной номер не меняется. При этом в записях об изменениях и в документах, подтверждающих это, отображается ОГРН.

Есть несколько случаев, в которых положено вносить информацию в ЕГРЮЛ:

  1. Первичная регистрация организации.
  2. Внесение изменений о действующей компании.
  3. Указание сведений об остановке деятельности ЮЛ.

Для первичной регистрации организации в Едином государственном реестре в органы ФНС нужно предоставить следующие документы:

  1. , где сообщается вся требуемая информация.
  2. Документы, удостоверяющие личность лиц, сведения о которых будут указаны в базе.
  3. Учредительные документы.
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

Особое внимание следует уделить заполнению заявления. В целях экономии времени и сил важно избежать ошибок, для их исправления потребуются дополнительные обращения в ФНС.

Внесение изменений может происходить двумя способами: исключение устаревших данных и их полная замена на новые или изменение сведений частично . В обоих случаях для регистрации понадобится соответствующее заявление от представителя ЮЛ.

Если организация прекратила своё существование, также вносятся данные в ЕГРЮЛ. В этой ситуации информация о юридическом лице не удаляется из базы данных, она по-прежнему остаётся в доступе, но включает в себя отметку об окончании деятельности.

Ведение ЕГРЮЛ осуществляется на электронных и бумажных носителях . Электронный вариант позволяет учитывать данные реестра другими федеральными информационными сетями. Представленные в налоговые органы при регистрации документы хранятся на бумажных носителях в соответствии с установленным регламентом. Они служат подтверждением информации, содержащейся в электронной базе, при расхождении сведений приоритетными являются те, что отображены в бумажном варианте.

Свидетельство ЕГРЮЛ

Пройдя процедуру регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, организация получает Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Это бумажный документ, напечатанный на гербовой бумаге, на нем прописывается ОГРН и указывается дата последнего внесенного изменения. То есть по истечению времени свидетельств у одного юридического лица может быть несколько, но основной номер в них будет один.

В дальнейшем этот документ нужен организации для взаимодействия с другими компаниями, он входит в пакет основных документов юридического лица наряду с ИНН, Уставом и т.д.

Расшифровка номера

Указанный в свидетельстве номер состоит из 13 знаков, и это не случайный набор цифр. Каждое сочетание имеет своё значение.

  • 1-й знак — признак отнесения записи к ОГРН — «1», «5», к ГРН — «2», «6», «7», «8», «9»;
  • 2-й и 3-й знаки — обозначают год внесения записи (последние две его цифры);
  • 4-й и 5-й знаки — указывают на субъект РФ;
  • с 6-ого по 12-й знак — номер записи, зафиксированной в ЕГРЮЛ в течение года;
  • 13-й знак — контрольная цифра, которая высчитывается путем деления числа, полученного из остальных 12 цифр, на «11» (берется целое число от «1» до «9»).

Доступ к информации и её проверка

В Едином государственном реестре юридических лиц содержатся персональные сведения об организации, поэтому в целях безопасности информация не в полном объеме и не на одинаковых условиях доступна. Неограниченный и бесплатный доступ к данным реестра имеют лишь специальные органы, обеспечивающие законность деятельности компаний, а именно:

  1. Федеральная налоговая служба РФ.
  2. Министерство юстиции РФ.
  3. Федеральные органы исполнительной власти РФ (МВД, ФСБ и др.).
  4. Центральный банк РФ.

Доступ к некоторым банковским реквизитам юридических лиц и частной информации об учредителях и владельцах открыт только конкретным сотрудникам перечисленных организаций и при наличии соответствующего разрешения.

В целом же данные из реестра, оглашение которых не грозит какими-либо последствиями, можно получить любому пользователю. Для этого необходимо сделать письменный запрос в ФНС либо воспользоваться электронной базой.

Для проверки информации достаточно выгрузить электронную версию. В настоящее время услугу открытого доступа к реестру предоставляет немало различных интернет-сервисов, но за определенную плату.

С недавних пор можно взять выписку ЕГРЮЛ или копии приложенных документов в электронном виде на сайте ФНС nalog.ru . Эта услуга предоставляется бесплатно. По выгружается файл в формате pdf., в котором находится вся информация по выбранной организации, включая внесенные изменения, однако, как отмечают пользователи, ещё не по всем юридическим лицам это работает. Во избежание получения недостаточно актуальной информации лучше дополнительно использовать и другие сервисы ФНС.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ — в данном видео.

Зачем нужна выписка

Единый реестр существует не только для того, чтобы фиксировать образование, ликвидацию предприятия и происходящие в нем изменения. Хранящиеся в нем данные часто бывают необходимы в различных ситуациях. Тогда интересующиеся компании или лица обращаются к выписке из ЕГРЮЛ, которая формируется на основании всех внесенных данных об организации на момент запроса.

Вот случаи, в которых она может понадобиться:

  1. Для нотариального заверения документов, касающихся деятельности организации . В выписке видно, теми ли полномочиями обладает руководитель или иной представитель.
  2. Для взаимодействия с другими организациями . Так компании до начала совместной работы проверяют будущего партнера или контрагента, сверяют адрес, уставной капитал, сферу деятельности, юридический статус и текущее состояние предприятия (не фиктивное ли оно и не находится ли в процессе ликвидации).
  3. Для работы с банками . При открытии расчетного счета выписка ЕГРЮЛ — обязательный документ. На его основании делается вывод о достоверности информации, которую сообщает компания.
  4. Для участия в аукционах, торгах и тендерах . В этих случаях также необходимы подтвержденные сведения о юридическом лице, подающем заявку, так как в целях получения заказа недобросовестные организации могут пытаться искажать сведения.
  5. Для заключения договоров, связанных с недвижимостью .
  6. Также данные ЕГРЮЛ используются при формировании базы налогообложения .

Особенности получения

Способ получения выписки ЕГРЮЛ определяет её вид и область применения:

  1. Неофициальная (взятая из интернет-ресурсов) — служит источником информации, но не предъявляется по месту требования в качестве подтверждающего документа.
  2. Официальная (сформированная непосредственно органами ФНС) — заверенный документ, имеющий юридическую силу.

Если нужен официальный документ из налоговой, заверенный подписью и гербовой печатью, электронной выгрузки будет недостаточно, необходимо сделать запрос в территориальные органы ФНС. Для этого пишется заявление в специальной форме, на его основании налоговая служба формирует выписку ЕГРЮЛ, заверяет и предоставляет заявителю.

Для лица, представляющего саму организацию, документ делается бесплатно в течение 5 рабочих дней. При обращении стороннего сотрудника взимается плата в размере 200 рублей. Если выписка нужна срочно, соответствующая пометка указывается в заявлении на получение выписки ЕГРЮЛ. Тогда документ будет готов на следующий рабочий день, но стоимость услуги вырастет до 400 рублей.

В зависимости от желаемого срока изготовления выписок их можно подразделить на 2 вида :

  • обычная (в течение 5 дней);
  • срочная (1 рабочий день).

Готовая выписка обязательно датируется и выдается в двух экземплярах, один из которых остается в налоговой, а второй – в руках заявителя.

Какие изменения подлежат регистрации

В период существования юридического лица могут меняться многие характеристики. Есть обстоятельства, изменение которых обязательно отражать в Едином государственном реестре:

  • смена названия юридического лица;
  • изменение руководства компании;
  • новые паспортные данные руководителя;
  • замена учредителей или иное их количество;
  • другой юридический адрес компании;
  • изменение размера или перераспределение между учредителями уставного капитала организации;
  • смена или дополнение сфер деятельности компании;
  • обновление некоторых иных существенных положений Устава.

Как регистрировать

Чтобы зафиксировать в ЕГРЮЛ перечисленные изменения, нужно обратиться в органы ФНС по месту регистрации с заявлением. Оно должно быть заполнено по унифицированной форме или Р13001 (в зависимости от того, какая именно причина), иметь подпись руководителя организации и быть заверено нотариусом.

К заявлению необходимо приложить удостоверяющие личность документы, решение учредителей о внесении изменений и новый вариант Устава в двух экземплярах (или иное изложение изменений).

Если у юридического лица меняется руководитель, заявления должны заполняться от лица нового директора, и везде должна стоять его подпись.

Плюс к этим документам следует добавить квитанцию об оплате госпошлины. Стоимость госпошлины за внесение изменений в ЕГРЮЛ — 800 рублей.

Сроки внесения

По действующему законодательству определены сроки внесения изменений налоговыми органами. По истечении 5 рабочих дней налоговая инспекция обязана предоставить готовые документы. Есть ограничения по времени и для самих организаций.

С момента официально зарегистрированного принятия решения об изменениях должно пройти не более 3 дней, иначе полагается штраф в размере 5000 рублей.

Запрос на внесение изменений может осуществлять не сам руководитель организации, его присутствие потребуется только при посещении нотариуса. В налоговую инспекцию может обратиться уполномоченный представитель компании, достаточно составить доверенность на него, она также будет задействована при приеме пакета документов.

При регистрации изменений в реестре заявителю предоставляется Лист записи. Это документ государственного образца, заполненный по форме Р50007. Он является официальным подтверждением внесения изменений относительно конкретного юридического лица. В отличие от выписки Лист записи содержит информацию только о фиксируемых изменениях, а не обо всей компании.

Причины и последствия исключения из реестра

При ликвидации юридического лица происходит его исключение из ЕГРЮЛ. Организация может быть ликвидирована в двух случаях:

  • добровольно — по инициативе самих учредителей;
  • принудительно — по решению суда или органов ФНС.

Когда ликвидации предприятия проводится по собственному решению, необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию, предоставив соответствующее заявление.

Налоговые органы могут инициировать исключение компании из ЕГРЮЛ, если организация не отчитывается перед налоговой инспекцией в течение 1 года или если на протяжении целого года как минимум в одном банке у компании нет ни одной операции по расчетному счету.

После исключения из Единого реестра организация перестает быть в числе действующих. Если ликвидация была принудительной и в результате судебных разбирательств компания допущена к работе, восстановление в ЕГРЮЛ возможно. В случае добровольного прекращения деятельности процесс необратим. В результате сведения о юридическом лице остаются в доступе, но в информации о компании будет присутствовать запись об остановке деятельности организации.

Как получить официальную выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, узнайте в данном видео.

0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру

Единый государственный реестр юридических лиц , сокращенно ЕГРЮЛ содержит полную информацию и сведения обо всех юридических лицах, которые зарегистрированы на территории РФ. Также ЕГРЮЛ содержит сведения о внесенных изменениях в учредительные документы (и иные изменения), а также информацию о ликвидации юридического лица.

ЕГРЮЛ это программно-информационный комплекс, который позволяет достаточно легко и оперативно вносить и изменять информацию, которая касается юридических лиц. Данный комплекс был введен в эксплуатацию в 2002 году, и это позволило значительно упростить, сделать более понятным процесс регистрации юридических лиц, а также систематизировать все хранящиеся в нем данные.

ЕГРЮЛ позволяет извлечь информацию о юридическом лице в любом отделении ФНС независимо от местонахождения организации. Такая извлеченная информация называется .

ЕГРЮЛ содержит информацию о юридическом лице, которая является обязательной для любой организации, которая зарегистрирована на территории РФ, а также содержит информацию о факте регистрации, внесении изменений или ликвидации.

Сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:

  • наименование юридического лица: полное и сокращенное на русском языке, а также на иностранном языке при наличии такого наименования;
  • организационно-правовую форму организации (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.);
  • адрес места нахождения организации (юридический адрес);
  • способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
  • полные сведения об учредителях, размерах их долей;
  • размер уставного капитала;
  • наименование и реквизиты документов, которые предоставлялись при регистрации юридического лица;
  • сведения о лице, имеющем право действовать от имени организации без доверенности;
  • сведения о правопреемстве;
  • сведения о внесенных изменениях;
  • сведения о лицензиях;
  • сведения о видах деятельности организации;
  • сведения о постановке на учет в налоговом органе;
  • сведения об ИНН;
  • сведения о прекращении деятельности (ликвидации).

Сведения о регистрации юридического лица

К сведениям о регистрации юридического лица относятся:

  • ОГРН - основной государственный регистрационный номер, который присваивается ему в момент создания;
  • государственный регистрационный номер записи о создании организации;
  • дата внесения записи о создании;
  • дата внесения записи о реорганизации;
  • дата внесения записи о ликвидации;
  • даты внесения записей о внесенных изменениях в учредительные документы и иные сведения о юридическом лице;
  • сведения (серия и номер) о документе подтверждающем факт внесения изменений;
  • наименование регистрирующего органа;
  • дата регистрации и наименование органа, осуществившего регистрацию организации.

ОГРН

Основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица является главным реквизитов в ЕГРЮЛ. Он служит идентификатором организации в реестре.

ОГРН состоит из 13 цифр, которые расположены в следующем порядке:

С Г Г К К Н Н Х Х Х Х Х Ч

  • 1. С (1-й знак) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи:
  • к основному государственному регистрационному номеру (ОГРН)* — 1, 5
  • к иному государственному регистрационному номеру записи — 2
  • к основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)* — 3
  • 2. ГГ (со 2-го по 3-й знак) — две последние цифры года внесения записи в государственный реестр
  • 3. КК (4-й, 5-й знаки) — порядковый номер субъекта Российской Федерации по перечню субъектов Российской Федерации, установленному статьей 65 Конституции Российской Федерации
  • 4. НН (6-й и 7-й знаки) — код номера межрайонной налоговой инспекции выдавшей ОГРН юридическому лицу
  • 5. ХХХХХ (с 8-го по 12-й знак) — номер записи, внесенной в государственный реестр в течение года
  • 6. Ч (13-й знак) — контрольное число: остаток от деления предыдущего 12-значного числа на 11, если остаток от деления равен 10, то контрольное число равно 0 (нулю).
В продолжение темы:
Система

Огромную ценность представляют плоды красной рябины. Ввиду специфического горьковатого привкуса, в сыром виде плоды в пищу не употребляются, но служат отличным сырьем для...

Новые статьи
/
Популярные